UaBike.com • Просмотр темы - Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Тут викладаємо фото та опис наших байків. Обговорюємо їх.

Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Сообщение memphis » Вт май 10, 2011 12:48 am

Лелея мечту о карбобайке, и не подозревал что этот сезон ознаменуется появлением стольких карбоновых самолетов. Один красивее другого. Ну в общем и я туда же.

Ghost Lector 2010
Изображение

Итак, среди предложений по карборамам оказалась новая Ghost Lector причем именно нужной ростовки и с подходящей геометрией. С продукцией этой марки знаком уже год (http://uabike.com/forum/viewtopic.php?t=4874), к тому же эта линейка успела засветиться на соревах мирового уровня, что есть приятно. В общем выбор пал именно на нее. Итого, выбор: Ghost Lector 2010.

И всё хорошо, но у рамы рулевая под Tapered вилку, что собственно неплохо, но старая вилка ж не подходит, надо и ее менять. 2 сезона ездил на Reba, работой доволен (не, ну похуже конечно чем FOX F100 RLC, но вполне, вполне) и обязательным условием была манетка лока на руль, что впоследствии оказалось очень правильным решением. Итого: RockShox Reba Race 2010 Tapered + Poplock.
После этого стало понятно, что моя боевая машинка (http://uabike.com/forum/viewtopic.php?t=3524) полностью идет уже под разбор.

Казалось дальше (если не раньше) надо думать о колесах, но тут я както завис - хочется легкий заводской вилсет под безкамерку, но они запредельно дороги, к самосбору был же не готов ни морально, ни подкован технически. Чуть позже пришел таки к самосбору, но он до сих пор так и не самособрался, колеса и роторы временно с подвеса сняты.

В трансмиссии ну очень хотелось попробовать формулу 2х10, но на тот момент, да и сейчас пока еще это у Shimano *много нехороших слов*, которые собственно только в 12 году выпустят ХТ 2х10 - у них XTR (негуманно уж по цене) или SRAM, у которого по характеристикам заинтересовали лишь ХХ и Х0 (опять таки негуманно), а Х9 и Х7, а это неинтересно дабл еще и чугуниевый. Вернулся на старую-проверенную ХТ 3*9, ну нет альтернативы за эти деньги.

Палки, седло. Хочется - качественно, легко, недорого, чтоб в тему, а в идеале чтоб еще и с изюминкой. Нет такого? Есть! Ебей, Тайвань, хороший дядя продавец делает хорошую цену на наборчик, добавить-возразить нечего, забираем. Карбопалки и карбоседло Merek и Matrix, а по-сути SanMarco-Cinelli-Pinarello-Ritchey на выбор, только без сбора за надпись.

Тормоза. В прошлом сезоне успел заменить Avid Juicy 3 на Avid Elixir R, был счастлив и доволен аж км 300, и в мыслях не было продвать. Но коварство интернета не знает границ ...в итоге Avid Elixir CR Mag.

Желание подскинуть лишний вес также проявилось в грипсах, эксцентриках и зажиме подседелки.

Рама: Ghost Lector 2010 19" (1140g)
Вилка: RockShox Reba Race Tapered + Poplock (1640g+50g)
Колеса: DT X1800 CL (1780g)
Эксцентрики: Nest Ti (48g)
Флипперы: IsoLento) (2*10g)

Трансмиссия:
Система: XT FC-M770 + Pressfit BB90 (760g)
Каретка: SM-BB90 (80g)
Манетки: ХТ SL-M770 (235g)
Передний переключатель: ХТ FD-M771 (160g)
Задний переключатель: ХТ RD-M772-SGS (227g)
Кассета: ХТ CS-M770 11-32 (260g)
Цепь : ХТ CN-HG93 (270g)
Тросики и рубашки: Jagwire Ripcord
Педали: Crank Brothers Eggbeater C (292g)

Тормоза: Avid Elixir CR Mag (205g+215g) + Ti болты + адаптер
Роторы: XTR SM-RT97S/SS 160/140mm (130g/110g)

Руль+Вынос: Matrix Wing Carbon (295g) - да, не суперлайт, но жестко, красиво и необычно
Рулевая колонка: Ritchey Pro
Проставочное кольцо: 5мм (1.5g) 3шт
Грипсы: KCNC eva (18g)
Подседельный штырь: Merek Carbon (191g)
Седло: Merek Mega Carbon (111g)
Подседельный зажим: Woodman DeathGrip Ti (13g)

Покрышки: Schwalbe Rocket Ron EVO 2.25 и Racing Ralph EVO 2.25 (460 + 520g)
Continental RaceKing Supersonic 2.2 (475g)
Maxxis Crossmark Exception 2.1 (465g)
Maxis Flyweight Exception 330 (327g)
Maxis Flyweight Exception 490 (475g)

Камеры: Maxis Flyweight (2*95g)

И вот в таком сетапе вес вышел 9765g
А после установки ожидаемых колес, роторов и суперлайт резины хочется увидет цыфирь менее 9 кг.

И небольшой фотосет:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось memphis Вт дек 04, 2012 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Livin' Hard And Ridin' Fast!
Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 3:35 pm
Откуда: Zaporozhye

Сообщение MoGar » Вт май 10, 2011 8:35 am

Мои любимые цвета.
Как попа приняла такое седло?
Аватара пользователя
MoGar
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 3:32 pm
Откуда: Сумы

Сообщение artBOMB » Вт май 10, 2011 9:03 am

MoGar писал(а):Как попа приняла такое седло?

тоже интересно
хотя
Merek
отличная контора - фуфел не толкает

Как в жесткости кокпит?
в чем выиграл/проиграл на данном сетапе?
линию укоротить(заднюю). Хотя у меня аналогичная ситуация, но я перетянул все лишние сопли на руль, тк при работе подвески линия пару раз цепляла колесо)

лисапедко :ok:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
artBOMB
 
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 9:40 am
Откуда: Украина, Черновцы

Сообщение Леший » Ср май 11, 2011 8:48 am

а тут кроме восхищения других эмоций и не видать :ok:

эх....улитучивается люминий...уходит медленно и ВЕРНО)

зачёт тебе Воха и конечно же твоей ракете поменьше простоя и побольше ветра, радости и сплошного удовольствия!!!

а теперь на ушко...ужасно с гидролинией на фото,и седло уж жутко красыво и на этом всё)))
Аватара пользователя
Леший
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 2:15 pm
Откуда: Энергодар

Сообщение memphis » Чт май 12, 2011 8:51 pm

MoGar, седло зад принял как родное, даже не ожидал сам. А вот от самого принципа хардтейла он явно не в восторге :D но то дело времени

artBOMB, да, Merek это OEM производитель картона для именитых брендов. Визуально сделано всё мегакачественно.
Машинка в жесткости просто потрясает. Это то после и без того жесткого Заскара. Всё что приложил к педали - идет на колеса, плюс седло, подсиделка и рама дают некоторый флекс на расколбасе.
Выиграл-проиграл по сравнению с чем? Если по сравнению с подвесом - то выиграл скорости однозначно. на тестовом кругу сходу отыграл у себя же 1 минуту из 16. Проиграл - в комфорте. Зад, спина и вообще всё гудело и болело, ну расслабляет подвес. По сравнению с Заскаром - ну тут другой уровень, всё лучше...минус - стоит намного дороже
Гидролинии - да, надо, и перед и зад. Но пока не накатаюсь - до мастерской не доеду, а самому леть не хо

Леха, спасибо за восхищения. Да, картон гораздо и быстрее и приятнее люминия - факт. Спасибо за пожелания - будем стараться. Одно то насколько приятно на этом веле ездить - очень сильный мотивирующий фактор.
Ну и на ушко - да знаю, сделаю, но не до этого - как вижу вел так хочется ж кататься. А седло попробуй - может и се такое захочешь прикрутить :)
Livin' Hard And Ridin' Fast!
Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 3:35 pm
Откуда: Zaporozhye

Сообщение gylka » Чт май 19, 2011 10:52 pm

Класний вел :)
А до речі про раму під конусний шток: судячи з фото у тебе напівінтегрована, ставиться специфічна нижня чашка і можна ставити швичайний 1 1/8" шток.
І покришки якісь дуже швирокі. 2,0" і 2,1" - для чого більше? Хоча якщо з гір не злазиш...
Продаю:
Аватара пользователя
gylka
 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 2:54 pm
Откуда: Київ

Сообщение memphis » Пт май 20, 2011 12:27 pm

gylka, спасибо. Да, можно так делать в принципе - ставить другую чашку и вперед. А покры эти достались волей случая, думал прокачусь, оценю, и если понравится то возьму такие же но 2,1. До сих пор катаюсь.

Кстати в прошлую субботу собрались наконец предназначаемые именно сюда гоночные колеса. Вес оказался чуть-чуть ниже расчетного - 1416 г/сет и улетный внешний вид. Поставил приехавшие ранее роторы Avid XX и на следующий день вел получил боевое крещение на марафоне Днепровские кручи v6. Неправильно конечно ехать гонку на свежесобранном железе без предварительной обкатки и теста, но ливень накрыл тест-драйв ледяной водой.
В итоге тьху*3 ничего страшного не произошло. Машинка ни в чем не подвела, и более того показала себя эдаким ракетным снарядом - всегда благодарно отзывалась на каждое нажатие педалью эффективно превращая каждое усилие в скорость.
Livin' Hard And Ridin' Fast!
Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 3:35 pm
Откуда: Zaporozhye

Сообщение memphis » Вт май 31, 2011 8:53 am

Итак, прошел двухнедельный тест собранных колес:
Обода: ZTR 355
Спицы: Sapim CX-Ray
Втулки: MonkeyCircus
Ниппеля: DT 12mm Red
Роторы: Avid XX 160/140 6 TI bolts

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение


Первое впечатление, в мастерской:
Красивые. Отлично вписываются в цветовую гамму байка. Легкие. Очень легкие, даже немного стремно.
Второе впечатление, на гонке, затем на тренировках/тестах:
Жесткие, катят, байк летит. На горку ехать одно удовольсвие. Там где раньше уже включал спереди первую звезду оказывается можно ехать еще на 2й с приличным каденсом и удовлетворительным пульсом.
Вел на синглтреках отлично рулится, Жесткий комборуль+конический шток+хорошая торсионка вилки+жесткие колеса+цепкая резина - это то что надо. А вот при интенсивном торможении колесо сверху как-то тревожно ведет влево, кажется лайтовые эксцентрики не справляются.

Из других впечатлений:
Оказалось так, что карбоседло гораздо удобнее Selle Italia SLR XC Gel Flow, которое я раньше считал чуть ли не идеалом седлостроения под меня.
Комборуль гораздо жесче комбинации вынос FSA OS99 + руль FSA CarbonPro
Про раму и про то как классно ездить на карбоне писать не буду. Тут и так всё понятно
В последнее время начали дрынчать-булькать тормоза при контакте колодок с ротором, особенно задний. Подозреваю что заполировались, попробую пройтись нулевочкой.
Livin' Hard And Ridin' Fast!
Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 3:35 pm
Откуда: Zaporozhye

Re: Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Сообщение memphis » Вт дек 04, 2012 8:52 pm

Давно что то не писал, а за столь длительный срок в бортовом журнале появилось много всего, местами интересного.

Про кокпит добавить нечего - ощущения не поменялись. Рама за 2 года показала себя только с самых лучших сторон. Легкая, жесткая, надежная.

Очень много впечатлений от колес. После того как попробовал обода ZTR, другие обода просто перестали существовать. Вес, жесткость и безкамерность почти всего что можно использовать в качестве покрышек это вам не это, всё с лихвой оправдывает совсем не низкую цену. К сожалению в один не очень прекрасный день на тренировке сложил передний обод вследствие бокового удара, моментально опустошившего бескамерку и последующим полетом изподвыподверта. 355 купить не было где, пришлось покупать Crest т.к. его можно было поставить не меняя спицы. Олимпиков подешевке валом, но профиль у них намного выше.
Да, отличная все таки вешь эти плоские спицы - они физически не могут погнуться, т.к. в ненатянутом состоянии больше напоминают эластичные полоски пластика - плоские и свободно гнущиеся, нежели обычную спицу. Колесо полегчало на 15-20 грамм, в остальном что Crest, что 355 показались идентичными по ходовым характеристикам.
Безкамерность. Выше всяких похвал. Ощущение когда на колеса весом менее 1,4 кг ставится безкамерно 326-граммовая покра Maxxis Flyweight 330... непередаваемые скажем ощущения. Сначала конечно стремновасто, но два днепропетровских марафона в6 и в12 показали что вариант очень даже жизнеспособен. Легкие и устойчивые к проколам колеса. При том что разок-другой бывали ситуации когда переднее колесо так несло боком, что казалось должно сорвать покрышку однозначно, все к счастью удерживалось.

К чести Maxxis надо добавить что 330я покра не травила ни через щели, ни через борты даже без герметика вообще (уточню - ощутимо не травила), в отличии от Schwalbe Rocket Ron / Racing Ralph (TLR и не очень), Conti RaceKing, которые неслабо поддували через борты.

CircusMonkey. Задняя втулка по окончанию первого сезона началя немного покрякивать - аццкими услиями погнулась алю оська. Механик подровнял, подполировал, посоветовал заменить ось на сталь/карбон, в общем что-то покрепче. Руки не дошли, поэтому второй сезон катался туда даже не заглядывая, правда вышло покататься довольно немного. Травмы заставили начать сезон поздно, а закончить очень рано. Для тренировок использовал колеса DT X1800. В обоих вилсетах пора менять промы. В задней обезьяне по достижению критической точки просто поменяю потроха, переставив их из новой втулки.

Трансмиссия. В эпоху гонки веловооружения и роста количества скоростей решил пойти другим путем. То что нужен дабл для гонок понял давно. Но 10ск сзади не хотелось никак. Пришел к выводу скрешивать дабл и девятерик. Это давало кучу плюсов - очень неплохое железо за разумные деньги, хороший шифт, и хороший вес.
Путем теоретических просчетов в эксельке были определены цифры 40/26 на шатунах (таких в природе нет, просто меняем 28 звезду на 26) и кассета 11/32 (если совсем не будет хватать то 11-34, но до этого дело не дошло)
Итого имеем:
Задний перекид - Sram X0 Medium
Задняя кассета - Shimano XT 11-32, 9ск
Передний перекид - Shimano XTR под дабл (благо что несмотря на заявленный капасити 12 зубов для 28/40 шатунов, все отлично шифтилось на 26/40)
Система - Shimano XT 26/40, очень хотелось срам X0, но цена на ХТ оказалась неверноятно привлекательной, в принципе ни о чем не пожалел. Отличные шатуны
Манеты - грипы Sram X0, перед работал только на 2 скорости. Что тут сказать - грипшифты мастхев однозначно. Очень врядли что вернусь к куркам. Хотя раньше грипшифты очень не нравились. Почему не знаю. Наверно турнеевское наследие.
Передачу усилий от педалей к колесам осуществляла цепь Shimano HG94, она же ХТ. Отлично осуществляла, не рвалась, мягко и четко шифтилась плюс очень долго работала, гораздо дольше чем 9риковые.

Из мелочей - грипсы это или KCNC eva или шоссерная обмотка (говорят что хорошо, еще не прбовал). Некогда любимые Ричи увы потеряли очень в персональном рейтинге.

Вес с переделанными колесами, безкамерных 330х и новой трансмисии составил около 8,7 кг, это при том что пилить есть куда при желании.

Несколько фото ин экшн
Изображение Изображение Изображение
Последний раз редактировалось memphis Ср дек 05, 2012 6:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Livin' Hard And Ridin' Fast!
Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 3:35 pm
Откуда: Zaporozhye

Re: Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Сообщение Bublos » Ср дек 05, 2012 5:47 pm

хороший отчет. Красиво описано ;)
удивило что сдохли втулки на тренировочных колесах DT X1800 newemo_code_57
чтото менять ещё собираешься ?
Пожалуйста соблюдайте правила
Правила форума
Правила барахолки
Аватара пользователя
Bublos
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:35 am
Откуда: Энергодар

Re: Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Сообщение memphis » Ср дек 05, 2012 6:36 pm

Спасибо, интересно ж поделиться впечатлениями :)

По поводу колес не то чтоб совсем сдохли втулки в X1800. Промы начали при вращении подергивать. Заменю, надеюсь проблем не возникнет. За 2 сезона других проблем с ними к счастью нет. По хорошему надо было еще в начале этого заглянуть бы. В пылу тренировок недоглядел както.

Насчет менять планов нет. Самая ближайшая цель вернуть все к жизни. Не дописал о совсем печальном - при последнем падении сильно пострадало седло - погнулись рамки (стояло на тот момент Selle Italia SLR XC), на подседелке разлетелось крепление седла, видимо зацепил ногой. А незадолго перед этим видимо перетянул болт на выносе комборуля - пошла трещина, надо было шайбы прокладывать newemo_code_687 В общем вся надежда на Гарбаруков :). Ах да, самый ближайший апгрейд это вытянуть пластину из ключицы :?
Livin' Hard And Ridin' Fast!
Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 3:35 pm
Откуда: Zaporozhye

Re: Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Сообщение Bublos » Чт дек 06, 2012 12:17 am

а почему не использовал втулки XTR например ? уж больно быстро эти манки сдохли ...
Пожалуйста соблюдайте правила
Правила форума
Правила барахолки
Аватара пользователя
Bublos
 
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 8:35 am
Откуда: Энергодар

Re: Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Сообщение memphis » Чт дек 06, 2012 1:45 am

Да тут все просто и банально - в основном дело в количестве у.е. в кармане. Тут колеса - это результат тщательно обдуманного и спланированного распределения бюджета, основанного на личном мировоззрении на факторы влияющие на катимость, ну и экстерьер вела :)

По максимуму вкинул в обода (кстати изначально приезжали ЗТР Олимпики белого цвета, но категорически не устроил вес в 400 грамм из-за белой краски. Продал, привезли 355е), совсем не скупился на спицы, да и красные ниппеля ДТ тут не просто так, а для эстетического успокоения души :)

А та же ХТР втулка это гуд, но только одна передняя затягивает по деньгам как пара Абизян. Не в пользу ХТР опять же вес и шарики вместо промов. Не спорю, наверно она живучее и крепче, хотя было дело - гнул на задней втулке ХТ алю оську, немного, но были следы покоцов. В целом если уж смотрел бы, то на втулки ДТ240, а еще лучше Тюн кинг/конг или принц/принцесс (но это уже аццкий фанатизм) и обода ЗТР Кресты вместо 355 (ЗТР Подиум ММХ это уже откровенный ахтунг).

А так почитал буржуинские форумы, и Манки предстали в довольно выгодном свете, нет особых нареканий, вес отличный, цена шикарная и вид обалденный. Решил рискнуть и не скажу что пожалел. А что же касается сдохли это понятие растяжимое - промы меняются, ось точится, дело то житейское. На края просто покупается новая втулка и заменяются потроха. Сам корпус и собачки вроде в отличном здравии тьху*3. А если колеса еще и для рейс онли, как планировалось, то срок службы вообще значительно растягивается.
Livin' Hard And Ridin' Fast!
Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 3:35 pm
Откуда: Zaporozhye

Re: Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Сообщение Saffi » Вт мар 05, 2013 6:04 pm

Bublos писал(а):хороший отчет. Красиво описано ;)
удивило что сдохли втулки на тренировочных колесах DT X1800 newemo_code_57
чтото менять ещё собираешься ?


мне тоже понравилось
Saffi
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 2:26 pm

Re: Ghost Lector. Привидение с моторчиком

Сообщение memphis » Ср июн 12, 2013 12:36 pm

Вел на 13 год остался по сути в том же сетапе что и был. Акцент сейчас на тренировках.

Отличие в мелочах как то вернул вынос ФСА ОС99 и руль ФСА, комборуль лежит после ремонта Гарбаруками (спасибо им огромное!) может верну, пока играться времени не хватает.

А из замен это текущее обслуживание. Убедился что мне определенно нравятся цепи Шимано на 10 ск, крутятся гораздо дольше 9к. Пока промы в манки-втулках поменял только спереди, остальные таки оказались живые. в ДТ еще не лез, крутятся на 4, будет время загляну.
Livin' Hard And Ridin' Fast!
Аватара пользователя
memphis
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 3:35 pm
Откуда: Zaporozhye


Вернуться в Мій велосипед

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4