UaBike.com • Просмотр темы - Обновка

Обновка

Розділ для спілкування на велосипедні теми, які не підходять для інших тем

Обновка

Сообщение Кирилл » Вс апр 15, 2007 7:24 pm

Привет... стал счастливым обладателем Спеш Хардрок Спорт черного матового цвета )) Долго его ждал. Сразу поменял втулки под диск (новатек), поставил дисковую механику Авид бб5 с 203-ми роторами - сказка!!! ))
Любители Спешилайзд - объединяйтесь... у кого ещё Хардрок - пишите )
Кирилл
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:07 pm

Сообщение dmitro_off » Пн апр 16, 2007 9:18 am

:) лучше бы ты сразу вилку поменял
dmitro_off
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm

Сообщение Kuptik » Пн апр 16, 2007 12:42 pm

dmitro_off писал(а)::) лучше бы ты сразу вилку поменял

+1 :)
а гила не свернется от 203 ротора? ;)
Аватара пользователя
Kuptik
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm
Откуда: Киев

Сообщение Kuptik » Пн апр 16, 2007 1:18 pm

кстати, а какого года?
+ рулит расцветка черно-серая :) оч гламурно выглядит :) как у меня, короче :D
Изображение
Аватара пользователя
Kuptik
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm
Откуда: Киев

Сообщение Кирилл » Пн апр 16, 2007 3:54 pm

Взял 2007 года. Цвет чёрный. Когда закладываешь крутые повороты, иногда немного притирает (слышно по звуку, заметного ухудшения ходовых качеств нет).
С вилкой пока не разобрался как отрегулировать прелоад, потому что жестковато. Регулировки вроде крутил, но заметного эффекта не добился... Через неделю первое ТО, надеюсь закрою и этот пробел, и избавлюсь от притирания роторов.
Кирилл
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:07 pm

Сообщение Кирилл » Пн апр 16, 2007 3:56 pm

Kuptik писал(а):а гила не свернется от 203 ротора?

что ты имеешь в виду?
Кирилл
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:07 pm

Сообщение dmitro_off » Пн апр 16, 2007 4:33 pm

Кирилл писал(а):
Kuptik писал(а):а гила не свернется от 203 ротора?

что ты имеешь в виду?


дело в том, что наличие крепления под диски - не гарантирует достаточной торсионной жёсткости бустера вилки. Попробуй в уме смоделировать нагрузку на бустер при торможении на приличной скорости - и поймёшь что на довольно немасивный бустер с довольно некислым рычагом и неслабым усилиием воздействует сила.
dmitro_off
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm

Сообщение Kuptik » Пн апр 16, 2007 4:54 pm

Кирилл писал(а):С вилкой пока не разобрался как отрегулировать прелоад, потому что жестковато. Регулировки вроде крутил, но заметного эффекта не добился... Через неделю первое ТО, надеюсь закрою и этот пробел, и избавлюсь от притирания роторов.

можешь с ней не разбираться :) у меня с весом в 70 кг, максимально выкрученным прелоадом вилка ходит при самом жестком использовании на которое я способен пока только макс на 3-4 см из заявленных 10 см. и это не проблема конкретно моего экземпляра - это проблема всех хардроков 2006 года с такой вилкой. корень проблемы кроется в том, что в эту вилку для хардроков в 2006 году ставили жесткую пружину (hard spring). зачем - никто не знает. Не знаю как дело обстоит сейчас с жилой плюс Т7 - надеюсь, что лучше. У "официальных" импортеров вилок РСТ более мягких пружин нет (у них вообще ничего нет, иногда даже кажется что воспитания и моска - и тех нет). Я вот тоже не знаю что делать с моей вилкой, потому что на спусках дырынчит все, особенно раздражает когда цепь бьется об рамку переднего переклюка :( + от такого разбалтываются все комплектующие. Так что - или менять вилку, или искать неизвестно где другие пружины в нее. Если придумаешь как решить проблему - скажи плз, буду вечно благодарен :)
З.Ы. пока, к концу сезона планирую замену на мурзу мх про или рш тору.
Аватара пользователя
Kuptik
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm
Откуда: Киев

Сообщение dmitro_off » Пн апр 16, 2007 5:01 pm

ну тока ты не расстраивайся, а то взяли обосрали.. велосипед хороший, вилка - плохая :)
dmitro_off
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm

Сообщение Кирилл » Пн апр 16, 2007 5:08 pm

dmitro_off писал(а):дело в том, что наличие крепления под диски - не гарантирует достаточной торсионной жёсткости бустера вилки. Попробуй в уме смоделировать нагрузку на бустер при торможении на приличной скорости - и поймёшь что на довольно немасивный бустер с довольно некислым рычагом и неслабым усилиием воздействует сила.

написано заумно. Действительно, под действием боковых нагрузок при резких поворотах вилку немного скручивает. Это проявляется в некотором затирании роторов, однако на ходовые качества это не повлияло - я специально проверял, так как продавец предупредил о таком эффекте.
Кирилл
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:07 pm

Сообщение Kuptik » Пн апр 16, 2007 5:09 pm

причем обкакал один из владельцев такого вела :)
выкатывай вилку, она умрет за сезон и зимой, со скидками, можно будет купить что-то приличное :)
Аватара пользователя
Kuptik
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm
Откуда: Киев

Сообщение Кирилл » Пн апр 16, 2007 5:11 pm

dmitro_off писал(а):ну тока ты не расстраивайся, а то взяли обосрали.. велосипед хороший, вилка - плохая

я не расстраиваюсь. вилки мне пока хватает, хотя жесткость излишняя. Пока менять на что-то поприличнее денег нету )) вел обошёлся в круглую сумму.
А вел просто отличный... много смотрел велосипедов, прежде чем на Спеше остановился - реально, красивее по геометрии рамы, внешнему виду нет. Это "мой" велосипед. А как говорится, "мой" велосипед - самый лучший ))
Кирилл
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:07 pm

Сообщение Kuptik » Пн апр 16, 2007 5:13 pm

Кирилл писал(а):написано заумно. Действительно, под действием боковых нагрузок при резких поворотах вилку немного скручивает. Это проявляется в некотором затирании роторов, однако на ходовые качества это не повлияло - я специально проверял, так как продавец предупредил о таком эффекте.

да не в этом дело. ты знаешь что такое торсионная жесткость? это, проще говоря, жесткость на скручивание. когда на велосипеде спереди стоят дисковые тормоза - что происходит при торможении? Образно говоря, одна сторона оси колеса (левая) замедляется под действием тормоза, а другая (правая) все так же стремится ехать вперед. в итоге вилка испытвает нагрузки в районе короны и гориллы, что в определенных обстоятельствах может привести к поломке вышеперечисленных частей вилки, что, в свою очередь, может привести к травме (не дай Бог). есть выход - не тормозить передним тормозом, но тогда зачем там 203 ротор? :)
Аватара пользователя
Kuptik
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm
Откуда: Киев

Сообщение dmitro_off » Пн апр 16, 2007 5:17 pm

Кирилл писал(а):написано заумно

извини, цели повыёживаться не перед собой не ставил, я програмист и выражать свои мысли чотко - очень важно для меня.

Это ведёт ещё и к тому что вилка начнёт люфтить, и как вариант даже треснет в неподходящий момент. + амортизационный свойства далеко ниже среднего..
dmitro_off
 
Сообщения: 3039
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 8:58 pm

Сообщение Кирилл » Вт апр 17, 2007 10:00 am

Kuptik писал(а):да не в этом дело. ты знаешь что такое торсионная жесткость? это, проще говоря, жесткость на скручивание. когда на велосипеде спереди стоят дисковые тормоза - что происходит при торможении? Образно говоря, одна сторона оси колеса (левая) замедляется под действием тормоза, а другая (правая) все так же стремится ехать вперед. в итоге вилка испытвает нагрузки в районе короны и гориллы, что в определенных обстоятельствах может привести к поломке вышеперечисленных частей вилки, что, в свою очередь, может привести к травме (не дай Бог). есть выход - не тормозить передним тормозом, но тогда зачем там 203 ротор?

Стоп, ротор тормозит прежде всего втулку и с вилкой не контактирует ни коим образом. Втулка же не из двух частей состоит 0 одна к одной ноге, второая к другой присоединяется, одна тормозит, а на другую действуют те силы. Я в технике не силен, но не понимаю, каким образом диск, которой тормозит движение втулки (а через неё - всего колеса) создает нагрузки на ногу вилки. Плюс ты фактически говоришь об инерции. Инерция, пардом, определяется массой. То есть вес ноги вилки по-твоему настолько большой, что иннерция, которая им создаётся может причинить те разрушения о которых ты говоришь??? Сомневаюсь. Максимум что может произойти (и чего к стати не происходит) - нога, противоположная ротору будет немного уходить вперёд, как бы руль будет немного поворачиваться. По тутошним высказываниям я понял что вилка - не идеал (я и сам это почувствовал), но как могу возникнуть описанные товою чёрные картины, ума не приложу.
Претензии к излишней жёсткости есть конечно. Но впечатления от вела в целом не портят.
Кирилл
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:07 pm

След.

Вернуться в Різне з світу велосипедів

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3