UaBike.com • Просмотр темы - Особенности трансмиссии 10-ск

Особенности трансмиссии 10-ск

Обговорюємо велосипеди,компоненти,експлуатацію та інше

Сообщение ddd » Пт янв 21, 2011 2:14 pm

mr.Smith писал(а):
ddd писал(а):Тогда надпись "Dyna-Sys" на переклюке тупо ни для чего. :yopt:

заявлено, что одна сторона цепи особо дружна с задним переклюком, а другая - с передним. шимана обещает, что если на всех компонентах значится дайнасис, тогда все будет работать идеально.


что значит "одна сторона" ? цепь разве другой стала?) или п.переклюк 9ск как-то не так переключит?

лично мое мнение-они просто ограничили набор до 42,что тянет за собой покупку системы 10-ковой,за что очень не хочется платить.
ddd
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:39 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение mr.Smith » Пт янв 21, 2011 2:39 pm

ddd писал(а):
mr.Smith писал(а):
ddd писал(а):Тогда надпись "Dyna-Sys" на переклюке тупо ни для чего. :yopt:

заявлено, что одна сторона цепи особо дружна с задним переклюком, а другая - с передним. шимана обещает, что если на всех компонентах значится дайнасис, тогда все будет работать идеально.


что значит "одна сторона" ? цепь разве другой стала?) или п.переклюк 9ск как-то не так переключит?

лично мое мнение-они просто ограничили набор до 42,что тянет за собой покупку системы 10-ковой,за что очень не хочется платить.

из пресс-релиза:

CN-HG94 HG-X 10-скоростная цепь
Цепь не симметрична.
Ее правая сторона оптимизированна для переключения на переднем блоке звезд, а левая - для оптимальной работы с задним блоком звездочек.
Покрыта цинковым сплавом.
Не совместима с 10 скоростной цепью из шоссейных серий!

CN-HG74 HG-X 10-speed chain
Цепь не симметрична.
Ее правая сторона оптимизированна для переключения на переднем блоке звезд, а левая - для оптимальной работы с задним блоком звездочек.
Покрыта цинковым сплавом.
Не совместима с 10 скоростной цепью из шоссейных серий!

Главным отличием является использование 10-скоростной кассеты (заднего блока звDynaSysdetailCSезд), а также переднего блоки и цепи, оптимизированной для работы в таком комплекте.





Dyna-sys дает следующие преимущества:



- меньший шаг между передачами, что позволяет переключать передачи более плавно



- оптимизированные для велосипедиста соотношения передач, повышающее эффективность их использования



- в результатеDynaSysdetailCN получается более стабильная система переключения передач для любого из стилей езды.

я ж не говорю, что оно не будет работать, это к шимане)
Аватара пользователя
mr.Smith
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 3:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение ddd » Пт янв 21, 2011 4:35 pm

дивно.. :yopt:

впринципе в цене dyna-sys и обычные слх-хт одинаковые.
вот как быть с системой? ставить дабл,что-ли?
просто не могу найти систему 9ск под 42.
ddd
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:39 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение ddd » Сб янв 22, 2011 12:15 am

еще слышал,что системы 9 и 10 шириной звезд не отличаются,а отличаются "зацепами цепи",так ли это?
ddd
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:39 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение mr.Smith » Сб янв 22, 2011 2:17 am

выкладывали ж картинку сравнение систе 9 и 10, может с микрометром если и перемерять зацепы, то окажутся разными, но на первый взгляд идентичны
Аватара пользователя
mr.Smith
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 3:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение ddd » Сб янв 22, 2011 12:48 pm

я лично 5 лет когда-то проездил на старых компонентах,система вообще была то ли под 7зв,то ли под 8,но не под 9 точно.кассета 8-рик Хт паук,а цепь всегда стояла 9-ка...и все супер ездилось.

и еще: с выпуском Dynasys шимано теперь разрешает использовать эту оборудку только с ихними системами ? а как же другие производители?
ddd
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:39 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение mr.Smith » Сб янв 22, 2011 12:56 pm

ddd писал(а):и еще: с выпуском Dynasys шимано теперь разрешает использовать эту оборудку только с ихними системами ? а как же другие производители?

шимана всегда заявляла, что их компоненты не совместимы с конкурентами, и ничего, половина ездит на цепях срам, треть на их же кассетах. совместимость может и есть, а вот пресловутого "идеально четкого" переключения (по крайней мере по версии шимано) наверняка не добъешься

з.ы. к модерам, пора-бы отделить в отдельную тему
Аватара пользователя
mr.Smith
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 3:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение ddd » Сб янв 22, 2011 1:25 pm

ну естественно,кто же будет кричать во все бубны,что их компоненты совместимы с другими,при этом теряя прибыль.

думаю эта тема пока не многим интересна,но переход на 10 ск уже близок для всех :?
ddd
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:39 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение XTRECH » Ср янв 26, 2011 4:51 pm

Вот я решил проверить ход троса у манеток SHIMANO и SRAM.
Появилась возможность заиметь на руки однотипные манетки на 9 и 10 передач и я постарался не упустить момент.
Подопытные:

SRAM X-9 9-sp. Impulse technology 2010г.
SRAM X-9 10-sp. Impulse technology 2011г.

SHIMANO SLX 9-sp. Rapidfire plus 2010г.
SHIMANO SLX 10-sp. Dyna SIS 2011г.

Вот что получилось:
Загнал манетку на 1-ю передачу и одел термоусадочную трубку, чтоб не ерзала по тросу. Натянул трос, эмитируя пружину переключателя и пододвинул метку на "0" отметку(грань натяжителя троса).

Изображение

Сбросил манетку на 9-ю (10-ю) передачу и опять натянул трос. Приложил линейку и сделал замеры.

SRAM X-9 9-sp. -35мм
Изображение
SRAM X-9 10-sp. - 29мм
Изображение
SHIMANO SLX 9-sp. - 22мм
Изображение
SHIMANO SLX 10-sp. - 35мм
Изображение

Ну и вдобавок, манетка SLX Dyna SIS 10-sp. стала больше в диаметре.

Изображение
Последний раз редактировалось XTRECH Ср янв 26, 2011 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Сообщение mr.Smith » Ср янв 26, 2011 4:55 pm

о, намана, на SHIMANO SLX 10-sp. можно срам переклюк ставить))
Аватара пользователя
mr.Smith
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 3:09 pm
Откуда: Киев

Сообщение XTRECH » Ср янв 26, 2011 4:59 pm

mr.Smith писал(а):о, намана, на SHIMANO SLX 10-sp. можно срам переклюк ставить))


Только старого образца, на 9 передач который, т.к. переклюк SRAM на 10 sp. не будет работать.
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Сообщение Buba » Ср янв 26, 2011 5:05 pm

Хорошо бы шоссейные 10ск для полноты картины и передние шоссе и мтб сравнить
Buba
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 7:44 pm
Откуда: Харків

Сообщение XTRECH » Ср янв 26, 2011 5:14 pm

Buba! Ну нет у меня столько оборудки :D Попроси на Шоссе-форуме, может кто и сможет...
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Сообщение ddd » Ср янв 26, 2011 5:23 pm

XTRECH,классный обзор !
ddd
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 11:39 pm
Откуда: Черновцы

Сообщение XTRECH » Ср янв 26, 2011 5:38 pm

Еще на днях постараюсь выложить задние переключатели...И кассеты... ;)
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Пред.След.

Вернуться в Майстерня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23