Страница 1 из 16

GT

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 10:57 am
JonnyKatastroFFa
ми з вами однієї крові - червоної :)
маю аваланч 1. зі стандартної комплектації залишився лише підсидільний хомут. :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 11:00 am
dmitro_off
JonnyKatastroFFa писал(а):зі стандартної комплектації залишився лише підсидільний хомут

а рама? :o

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2007 11:15 am
JonnyKatastroFFa
dmitro_off писал(а):а рама?

молодець, підколов.
:lol: :ok:
рами тож нема усю оборутку з колесами присобачив до себе.
на питання куди присобачив хомут не відповідаю. ;)

СообщениеДобавлено: Чт окт 04, 2007 12:22 pm
Tibor
iDrive + sandard dropout = almost perfect full suspension bike

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 9:10 pm
Ядерный Ангел
маловато нас.... чего-то.... :yopt:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:10 am
JonnyKatastroFFa
Ядерный Ангел писал(а):маловато нас.... чего-то....

як кажуть у дурдомі паціентів тож більше за лікарів :D ;)
решта не сприймайте як наїзд.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 9:11 am
dmitro_off
JonnyKatastroFFa писал(а):у дурдомі паціентів тож більше за лікарів

:?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2007 11:46 pm
Svn
Уже два месяца являюсь счастливым обладателем I-drive 5 4.0 2006г. :D (из них месяц в гарантийном ремонте-вчера удалось вызволить)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 12:35 am
JonnyKatastroFFa
Svn писал(а):из них месяц в гарантийном ремонте-вчера удалось вызволить

місяць?! в гарантійному?
що ж з ним трапилось?! :? :o

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 3:24 pm
Svn
Не стоит забывать, что ремонт происходил в Драйв-спорте. А на веле только сел задний амморт Fox Float. Обидно, что произошло это в Карпатах при общем пробеге ~70-80км. Вел просел и стал цеплять педалями за рельеф :yopt: После месяца в гарантийке рад был забрать уже в любом виде:
1- амморт установили вверх ногами
2- не накачанным
3- резиновое кольцо на А. потерялось... :(
А вел хороший...

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 4:04 pm
Tibor
SVN,

Найдешь петухи под этот иДрайв возьми мне две (а лучше три) штуки ага?

У них вообще проблема с сервисом. Только благодаря Скорпу мне получилось поменять дохлый аморт и разобраться с болтиком на шатунах, иначе бы послали (что собсно и делали раз).

А так иДрайв форевер. Все не дождусь когда реанимирую раму, а то у Трека торсионка мягко говоря отличается от ЖТшной. Тот был почти как хардтейл.

З.Ы. Аморт тебе скорее всего не поменяли а лежал он месяц чтобы негативка воздух выпустила. Недели через две наверное опять будет стакдаун ;)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2007 11:23 pm
Svn
Tibor,
А петухи у нашего иДрайва слабое место? Если можно поподробнее чего ждать дальше :o А аморт есть желание поменять на более серъезный, типаRP23, что-бы посоветовал? И в Драйв-спорт больше ни-ни.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 11:30 am
Tibor
Svn,

Скажем так. По статистике у меня получается гнуть петух тыщи на две, ломать тыщ на 6. Это статистика и против нее не попрешь.

Дропаут с петухом мне не получилось найти ни в киеве ни в москве. Их просто нет, хоть это и расходник. Вот сейчас лежит almost perfect рама идрайва без дропаута и ждет замены. У нее есть несколько преимуществ перед другими подвесками, поэтому она таки дождется замены. Чтобы не терять время просто купил себе другую раму.

З.Ы. Сдался тебе этот РП23. Купи лучше Manitou Swinger (3 way adjust). В два раза дешевле и тупо ВЕЧНЫЙ, по крайней мере раму переживет.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 1:59 pm
Svn
Я не очень ориентируюсь в деталях, но из того, что нашел в ин-ете. действительно дешевле M Radium RL (843грн), а Swinger 3 way как-то не намного меньше RP23 (1549грн), а как насчет Manitou S-Type SRL(за 1199гр)? Хочется регулировку отскока и блокировку... :8383:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 2:21 pm
Tibor
Блокировкой поломаешь раму, усталось на нижней трубе накопится намного быстрее. К тому же если это твой первый подвес наверное не знаешь что блокировка в принципе со временем даже и не нужна. Я ей пользовался раза два за все время на двухподвесах ;)

Посмотри на велонете. Свингер там был 999 гр ;)