UaBike.com • Просмотр темы - GT

GT

Клуби любителів CUBE, Gary Fisher, GT, Giant, Norco, Kellys, Scott... і всіх всіх всіх додаємо)

Сообщение Master_ZP » Ср авг 20, 2008 4:52 pm

+1 к качеству и прочности GT...
Знаю случай когда на скорости влетели на нем в открытый люк.
Как результат разбитый шлем, месяц запрет врачей прикосатся к велосипеду и маленькая восьмерочка переднего колеса...
Master_ZP
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2008 12:08 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Harrier » Ср авг 20, 2008 5:38 pm

Чисто флейма ради: такой случай вовсе не показатель. Колесо сразу ушло очень низко, и тело почти не встретило сопротивления в виде руля и, соответственно, кинетическая энергия тела на него не передалась. Зато передалась на шлем.

В общем случае, энергия должна куда-то уйти. Как правило, в деформацию чего-нибудь. И лучше, чтобы это было препятствие, или, в крайнем случае, велосипед.
Harrier
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 5:25 pm

Сообщение JonnyKatastroFFa » Ср авг 20, 2008 6:12 pm

дійсно не показник.
і дійсно міцні рами.
40 см дропи при моїй вазі в 100+ не кожен кантрійник витримає
"CHOKOLADKA:друг улетел на эльбрус забираться
CHOKOLADKA:с командой
like_no_other:твой друг альпинист?
CHOKOLADKA:нет..велосепидист..но тренер сука выдумщик :-D
Аватара пользователя
JonnyKatastroFFa
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:23 am
Откуда: Оболонь, Київ :-)

Сообщение денис__0 » Пн авг 25, 2008 2:54 pm

завтра еду за 200 км за велом аваланч 1.0 одно меня сомнение мучает 1.как на счет ТО, что скажете это вообще важно
2.на что обратить внимание при покупке,
Аватара пользователя
денис__0
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:01 am

Сообщение BSS » Пн авг 25, 2008 3:23 pm

1. ТО на мой взгляд очень важно. Особенно если это твой первый вел. Поскольку если еще не знаешь, что к чему, то лучше туда не лезть.
В первые две - три недели катания обязательно вылезут какие-то проблемы и неприятности. Это нормально. Вот почему во всех магазинах предусмотрена проверка вела через некоторое время.
Ну а если покупаешь вел за три-девять земель, то это уже будет проблема ИМХО.

2. а) Обрати внимание, не люфтит ли вилка или рулевая. Для этого зажми передний тормоз и поводи вел вперед-назад. Если все нормально, то вилка практически не будет двигаться, и не будет посторонних звуков.
б) Проверь качество переключения и тормозов.
в) бывает такое, что колеса в велосипеде спущены. Это недопустимо.
г) проверь, нет ли люфтов или посторонних звуков в втулках, каретке ну и во всех движущихся элементах.
По-моему все. Удачи!!!
Аватара пользователя
BSS
 
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 7:08 am
Откуда: Кременчуг

Сообщение JonnyKatastroFFa » Пн авг 25, 2008 3:43 pm

BSS +1
і ще де що:
- траплялось, що на нових велосах присутні вісімки на колесах
- не достатньо затиснуті шатуни
- ну і нехай одразу все настроять як слід.
вдалої покупки.
"CHOKOLADKA:друг улетел на эльбрус забираться
CHOKOLADKA:с командой
like_no_other:твой друг альпинист?
CHOKOLADKA:нет..велосепидист..но тренер сука выдумщик :-D
Аватара пользователя
JonnyKatastroFFa
 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 5:23 am
Откуда: Оболонь, Київ :-)

Сообщение денис__0 » Пн авг 25, 2008 5:13 pm

Да и ещё когда ставишь вилку в блок, какой max допускается люфт на вилке(амортизатор)
Аватара пользователя
денис__0
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:01 am

Сообщение WarFox » Пн авг 25, 2008 7:19 pm

зависит от вилки, у некоторых до 10мм бывает
Consumer Safety
RIDING A BICYCLE CAN BE DANGEROUS AND CAN RESULT IN DEATH OR SERIOUS INJURY.
Аватара пользователя
WarFox
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 12:13 pm
Откуда: Киев, затрещина

Сообщение денис__0 » Вт авг 26, 2008 8:54 am

тоесть от модели или...?
Вилка: SR X-100, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка
Аватара пользователя
денис__0
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:01 am

Сообщение WarFox » Вт авг 26, 2008 1:24 pm

2007 года точно гуляет при локауте
Consumer Safety
RIDING A BICYCLE CAN BE DANGEROUS AND CAN RESULT IN DEATH OR SERIOUS INJURY.
Аватара пользователя
WarFox
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 12:13 pm
Откуда: Киев, затрещина

Сообщение денис__0 » Вт авг 26, 2008 5:29 pm

тоесть это не брак
Аватара пользователя
денис__0
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:01 am

Сообщение andrei » Вт авг 26, 2008 9:26 pm

Всем привет! я вот тоже хочу стать членом вашего клуба! Присмотрел себе GT AVALANCHE PRO классный байк , пригляделся очень, но очень дороговат -это первый у меня серьезный агрегат будет.
Аватара пользователя
andrei
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:14 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение денис__0 » Ср авг 27, 2008 7:24 pm

как купишь по хвастайся фото
Аватара пользователя
денис__0
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 11:01 am

Сообщение vvs » Ср авг 27, 2008 8:53 pm

...если сильно дороговат,купи тот что дешевле.если не эксперт,то в каталке разницу не сразу почувствуешь..... ;)
vvs
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 3:52 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение andrei » Ср авг 27, 2008 10:41 pm

посоветуйте... какую ростовку нужно? мой рост 178см. спасибо!
Аватара пользователя
andrei
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 9:14 pm
Откуда: Симферополь

Пред.След.

Вернуться в Клуби любителів ...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2