Страница 7 из 7

Re: Клуб Любителей Блондинок

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 1:08 am
kailex
Antonio XP,
а почему отказался от МТВ, если не секрет?
У меня 2 вела - шоссер (для тренировок и вкручивания) и МТВ (в основном, для прогулок с друзьями). Но так получается, что 90% всего времени езжу на шоссере, и на МТВ даже не трачусь :)

Re: Клуб Любителей Блондинок

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2011 10:40 am
Antonio XP
Ну так получилось что последние полтора сезона катаюсь и тренируюсь исключительно по шоссе. На кк гонки выезжал либо вообще без прикатки трассы либо до этого 1-2 раза прикатывал незнакомые и техничные. Шоссе мне нравится тем что меньше износ трансмиссии,аэродинамика,скорость та и передачки можно серьезные покрутить (мне 44х11 было мало на сликах). Плюс возможность работы в команде мне тоже больше нравится (тактики в шоссе явно больше чем в кк). Ну и всякие мелкие удобства типа больше возможностей хвата руля,маленький q-фактор,иная более жесткая фиксация ноги в шоссейных педалях (пока снял шоссейные луки и поставил спд под более теплую обувь). Да и девушке приятно когда я приезжаю не в говнище и пыли с расцарапанными от кустов и деревьев ногами, а чистым (она сама мне не раз спрашивала краям глаза смотря по евроспорту какое-то шоссейное соревнование-чего я не езжу шоссе ведь там все такие красивые и гламурные, в отличии от тех гонок в которых я езжу :) ) А на счет вдыхания выхлопных газов-я стараюсь ездить по слабозагруженным дорогам за пределами Киева.

Re: Клуб Любителей Блондинок

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 11:43 pm
paflik
Antonio XP писал(а): А на счет вдыхания выхлопных газов-я стараюсь ездить по слабозагруженным дорогам за пределами Киева.

подскажи пару таких newemo_code_106

Re: Клуб Любителей Блондинок

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 11:36 am
Спешовод
ведь там все такие красивые и гламурные, в отличии от тех гонок в которых я езжу

Не всегда там все красиво и гламурно... даже когда просто группой кататься от падений никто не застрахован
Изображение

Re: Клуб Любителей Блондинок

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 12:28 pm
Ronaldo
Спешовод писал(а):
ведь там все такие красивые и гламурные, в отличии от тех гонок в которых я езжу

Не всегда там все красиво и гламурно... даже когда просто группой кататься от падений никто не застрахован
Изображение

Хочешь сказать что в МТБ все красивые и гламурные что некогда не падают? От падений никто в обще не застрахован, упасть может любой велосипедист

Re: Клуб Любителей Блондинок

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 2:42 pm
Спешовод
Ronaldo писал(а):Хочешь сказать что в МТБ все красивые и гламурные что некогда не падают? От падений никто в обще не застрахован, упасть может любой велосипедист

Хочу сказать то что сказал, в шоссе не все так красиво и гламурно как кажется и то что грузовик по капоту размажет, в лесу вероятность гораздо ниже.

А вообще я к тому, что травмы и там и там, и в шоссе не всегда все так радужно как кажется, убраться на спуске при скорости за 60км\ч нифига не прикольно... ну и когда едут группой и кто то падает ты наверно тоже такого "кайфа" не ощущал, ты влетаешь в кого то, сзади влетают в тебя, порванная кожа на руках, ногах, лице. Когда едет группа по асфальту вероятность упасть из за завала гораздо выше чем у группы людей которые катаются в лесу, достаточно что один притрется колесом или рулем к другому, или кто то из неопытных по тормозам даст и все полетели во все боки, там совсем другие скоростя, другие дистанции и тд.. Когда проехал за день 200+ км, то внимание рассеивается, усталость берет свое, но скоростя остаются теже и чем больше группа тем больше вероятность что кто то зазевается... Не знаю ни одного шоссейника который в завалы не попадал, у которого "неожиданно"))) на грязном асфальте переднее колесо не теряло сцепление с дорогой и тд., и это все не на гонках а тренировках\покатушках, на гонках это вообще обычное явление...

Re: Клуб Любителей Блондинок

СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2012 6:39 pm
Stepa
Изображение
Изображение
Изображение