UaBike.com • Просмотр темы - Особенности трансмиссии 10-ск

Особенности трансмиссии 10-ск

Обговорюємо велосипеди,компоненти,експлуатацію та інше

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение Thunder » Вт янв 31, 2012 12:59 am

XTRECH писал(а):Найдите хотя бы одно отличие в шатунах!? С мня ПИВО!

А зубья одинаково сточены? Выпуклости/впуклости на звездах совпадают 1 в 1?
Аватара пользователя
Thunder
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 2:28 am
Откуда: Киев

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение nils_tisebe » Вт янв 31, 2012 11:10 am

Research

Вопрос в замене 32звезды на 36 может быть рассмотрен немного с другого угла. В своё время, когда один мой знакомый купил новый передний переключатель Срам Х7, оказалось что очень широка внутренняя планка. И проблема возникла при переключении уже с 36 звезды на 42. То есть переключатель просто упирался в верх 36-й звезды и логично отказывался продвигаться дальше.
У Шиманы сейчас тоже ВайдЛинк, предположу что проблема может возникнуть. Может решаться установкой переднего переключателя определённого профиля внутреннего рычага, которые больше похожи на шоссейные.
Аватара пользователя
nils_tisebe
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 12:41 am
Откуда: Полтава

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение XTRECH » Вт янв 31, 2012 9:53 pm

Research писал(а): будет ли и передний переключатель закидывать на 36(особенно) и 44 вместо 32 и 42.


Не будет.
Повторяться в объяснениях и толкованиях не буду.
nils_tisebe, на мой взгляд, доходчиво пояснил почему...

[/quote]А зубья одинаково сточены? Выпуклости/впуклости на звездах совпадают 1 в 1?[/quote]

Речь шла не о всей системе в целом, а о шатуне с "пауком" в частности.
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение jekaizinjeka » Пн мар 19, 2012 1:43 am

nils_tisebe писал(а):
Research

Вопрос в замене 32звезды на 36 может быть рассмотрен немного с другого угла. В своё время, когда один мой знакомый купил новый передний переключатель Срам Х7, оказалось что очень широка внутренняя планка. И проблема возникла при переключении уже с 36 звезды на 42. То есть переключатель просто упирался в верх 36-й звезды и логично отказывался продвигаться дальше.
У Шиманы сейчас тоже ВайдЛинк, предположу что проблема может возникнуть. Может решаться установкой переднего переключателя определённого профиля внутреннего рычага, которые больше похожи на шоссейные.
Вот 2 образца, они разные по конструкции и также различаются внутренними рычагами


Хомуты- вот в чём соль - конструктивная необходимость - у меня подвес и только нижняя тяга и НИЖНИЙ хомут...
Аватара пользователя
jekaizinjeka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:40 pm

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение jekaizinjeka » Пн мар 19, 2012 1:47 am

XTRECH - Вам отдельное спасибо благодаря вашим замерем и о разборкам - совместил перекрёсно SLX dyna-sys и грип-шифты твистера Х7. Пока полёт нормальный ))) Я Ваши фотки ещё на одном ресурсе увидывал...
ПС - спасибки, а то я б мучался бы с Рокетами,Атаками... ))))))))))))))))
вот мой эксперимент http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 80#p683080
Аватара пользователя
jekaizinjeka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:40 pm

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение jekaizinjeka » Пн мар 19, 2012 1:49 am

а вот в этой хрени - них-чего не вдуплил http://cycle.shimano-eu.com/publish/con ... nasys.html обьясните....
Аватара пользователя
jekaizinjeka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:40 pm

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение jekaizinjeka » Пн мар 19, 2012 1:58 am

XTRECH, как думаете - обратное суждение будет верно? Манетки дюна переклюк срам 9ка?
Аватара пользователя
jekaizinjeka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:40 pm

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение XTRECH » Пн мар 19, 2012 9:51 am

jekaizinjeka писал(а): перекрёсно SLX dyna-sys и грип-шифты твистера Х7

Итого: 9-ковая трансмиссия с плавным и четким переключением.
jekaizinjeka писал(а):XTRECH, как думаете - обратное суждение будет верно? Манетки дюна переклюк срам 9ка?

Итого: 10-ковая трансмиссия с такими же параметрами качества переключения как и 9-ковая.
По обеим версиям все работает исключительно правильно и четко без особых сложностей в настройке и эксплуатации.
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение jekaizinjeka » Ср мар 21, 2012 12:46 am

Да, надеюсь не подвеедёт. как говорится - доверяй но проверяй
Аватара пользователя
jekaizinjeka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:40 pm

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение XTRECH » Чт мар 22, 2012 5:22 pm

newemo_code_225 newemo_code_225
Не будет работать, с меня ящиггггг..коньягку... newemo_code_106
А будет, тогда с Вас..!
Идет?!
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение jekaizinjeka » Чт мар 22, 2012 9:21 pm

XTRECH писал(а):newemo_code_225 newemo_code_225
Не будет работать, с меня ящиггггг..коньягку... newemo_code_106
А будет, тогда с Вас..!
Идет?!


Ок! ;) только гарантированый пробег 10-12 тыс. км. :-P
Аватара пользователя
jekaizinjeka
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 7:40 pm

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение XTRECH » Чт мар 22, 2012 10:18 pm

jekaizinjeka писал(а):Ок! ;) только гарантированый пробег 10-12 тыс. км. :-P

Нееее..., это уже от Вас зависит (целей и качеств эксплуатации, и от ухода... ) :-P

З.Ы. А пусть так и будет.

jekaizinjeka писал(а):ок! ;) только гарантированый пробег 10-12 тыс. км. :-P


Второй вариант подсчетов доказан безупречной пробно-эксперементальной эксплуатацией RUSа.
Из этого следует и безупречный обратный (первый) 9-риковый вариант под управлением SRAM 9 sp. + исполнитель задний Shimano dyna-sys 10-sp.

Осталось определится с точкой отсчета пробега Вашего варианта и датой окончания 10-12 тыс. км пробега...
newemo_code_939
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение hemi » Ср апр 04, 2012 6:33 pm

Здравствуйте!!! Вдохновленный вашими замерами переделал грипшифты X.0 в 10-скоростные. Правда немного погнул пару звезд кассеты но работает класно приедет новая кассета проверю еще раз. Вопрос - Можно ли вместо XT переклюка поставить X.0,будет ли ощутимая разница.
Работает гдето так
http://video.mail.ru/mail/mi6ane4ka/_myvideo/5.html
hemi
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:32 pm

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение XTRECH » Ср апр 04, 2012 9:45 pm

Ажжж... интересно! А на кой звезды кассеты гнуть? И не тот ли ты переделыватель левого шифтера вместо правого?
http://www.velomashina.com/viewtopic.ph ... 06f49ca284

А по поводу вопроса, меняй ХТ 10-ковый на Х-9 9-риковый и все будет работать.
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Re: Особенности трансмиссии 10-ск

Сообщение XTRECH » Ср апр 04, 2012 9:53 pm

http://video.mail.ru/mail/mi6ane4ka/_myvideo/3.html

Точно, левый шифтер newemo_code_225
Внимательно смотрим на 33-35 секунде ролика.

А чего левый, а не правый как положено?
Отдых - это перемена источника усталости...
Аватара пользователя
XTRECH
 
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 7:33 am
Откуда: Запорожская обл.

Пред.След.

Вернуться в Майстерня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2