Покатушка в 400 км или Энергодар – Кириловка тудой-сюдой - Отчёты о покатушках UABike | Велосипед как образ жизни

Покатушка в 400 км или Энергодар – Кириловка тудой-сюдой

• 31 май 2007 Отчёты о покатушках
    Всё началось примерно за месяц, как раз тогда когда нам начали надоедать еженедельные покатушки на Мамаев курган. Как мы не пытались их разнообразить, но результатом был наш «секретный» пляж на котором мы развлекались и нудизменно загорали.

Короче говоря созрела в наших умах мысль расширить горизонты, а именно покорить курорт Азовского моря – Кириловку. Т.к. туры «Мамаев курган» и «Кириловка» по дистанции отличаются ровно в два раза (94 км и 190 км), то мы пришли к решению выбрать чтото поближе, дабы проверить свои задницы. Как выяснилось – слабое место в наших организмах не мышцы, а жопы :) . И кто бы мог подумать!? Вобщем этим контрольным пунктом стал Нижний Рогачик(140 км)

В авантюре участвовали:

Я – Wanama - Cube Impress (царство ему небесное)

RUS Steppenwolf Tundra (не долго ему ещё осталось)

Omel Author Solution (удивляюсь как он ещё ездит)

С местом мы не ошиблись: там и правда отличный вид куда ни глянь и это место славится отличной рыбалкой и охотой. А ещё мы по чистой случайности узнали что там нет ни одного магазина и ларька – клёва, да?! :) И какими бы чудесными людьми не были нижние рогачане - провизией нам пришлось запасаться аж за 10 км. Было подозрение что там не будет работать GPRS , GPS :) и мобильный телефон вообще, но оно не оправдалось. Мобила работала (1 палка киевстара и 0 палок ЮМС) – цивилизация ! 21-й век!

Цивилизация

Пара слов о Н.Рогачике – прикольное такое сяло, населением человек около 200 и базой отдыха которую курирует ЗАЭС – роскошь неописуемая :)

Лагерь от ЗАЭС

Прибыв на место мы сразу отправились искать их пляж, руководимые исключительно 7-м чувством. И мы его нашли! Он был пуст. А значит можно делать всё что захочется :) Статус пляжа по старой сложившейся традиции мы определили как исключительно нудистский вследствие чего произошло 5 – 6 конфузов, оказалось что рогачане использовали этот пляж исключительно в мирных целях и развратно себя не вели. В общем мы сдались, и поклялись сюда ещё приехать.

Вывод: 140 км – мышцы в норме, жопа – в огне, Н.Рогачик - покорён. Это грустит, но ничего не меняет. Кириловку откладывать нельзя, а то жить будет скучно.

Началось массированное приготовление к путешествию 190 км за день. Ну… может не очень массированное, это громко сказано. Скорее просто приготовление, поиск страшных историй про «посаженые колени» и пр. и т.д. Вызвали из Киева моего брательника – Ross ( CUBE Success) . Позвали вело-Женю ( Author Opus custom) (который с радостью согласился прокатиться, а будучи «вело» он ещё и тащил полрюкзака инструментов и запчастей, что нас не могло не радовать), а потом с ним две недели жена не разговаривала :( и в этом году его поездка под вопросом. Позвали Лёху-мачо( Comanche - позорный), Лёху девушка не пустила, но выслушав вечер и ночь мозгополоскания сжалилась и отпустила его к чертям собачим, т.е. к нам :) Леся – великая женщина! В общем Лёха стыдливо присоединился к нам уже в Кириловке, добравшись туда (фуууу…) на машине с друзьями, Лесей и разобранным команчем – царство ему небесное.

Вечером перед выездом мы все встретились как всегда на ДК Современник: пятеро нас, и примерно столько же сочувствующих. Прокатились для разминки, потрепались, обсудили последние моменты, назначили старт на 5.00. Смазали цепи и разъехались. Утречком рокового дня со сбором естессно затянули. Потому что одна сволочь трахалась и бухала всю ночь :) На мне лежало обеспечение фотодокументами нашего приключения, сбор компромата (не покажу), папарацевство :) , проведение фотосессий с местными и приезжими красавицами. Считаю свой долг выполненным. Olympus – отличная техника.

Лёха-мачо приехал нас проводить (промывание мозга будет вечером). И мы попёрли. Ехали не спеша. Уговаривая себя что, цель поездки НЕ Кирилловка, а сама дорога, спешить нам некуда, силы ещё понадобятся и мы были правы. Ориентировались мы даже без карты, хоть и в первый раз на этой дороге. А всё потому что RUS я тщательно изучил на Google map маршрут и распечатал всё дорожныи развязки фотками со спутника. Мы ни разу не плутали. RUSe - за работу 5 баллов. В общем ехалось очень даже весело, мы прикалывались друг над другом и ржали до слёз. Вечером от смеха рёбра болели :)

Выезд

До сюда нас провожал Мачо

Какая-то шахта

Ехалось очень весело :)

Сверка маршрута

Была маленькая неожиданность когда вело-Женя не смог крутить педали. Вот просто не мог и всё! Проблема решилась только тогда когда путём логических умозаключений выяснилось, - Женю дома жена откзалась покормить :) В его организме просто закончились джоули с калориями. Помог чудо-бульон который RUS не поленился и взял из дома. На фото мы и Женя в 80 км от Дара. Уверен что пояснять кто Женя - не надо :)

Дорога прошла без особых приключений. Один раз после полудня мы решили сполоснуться и начали искать озеро, спросив у местных «где можно покупаться?» и получив ответ мы поехали искать желаемую прохладу и свежую водичку. Каково же было наше удивление когда мы въехали на берег озера в котором стояло стадо коров, весь глиняный берег был истоптан копытами и плавали лепёшки коровьего гавна
    :) . В общем купаться нам перехотелось, от этого удовольствия мы отказались, единогласно решив что нашим коровкам до ламантинов ещё далеко. Порулили мы дальше, км через 30 – 40 нас ждал поливной магистральный канал со звучным лозунгом «Воды Днепра – полям Таврии», который нас полностью удовлетворил и охладил. Тут очень удачно продавали арбузы и дыни которых нам не хватало для полного счастья.

Самая паршивая часть путешествия – это 10 км по трассе Симферополь – Москва до памятника «Олень». Нескончаемый поток машин в обоих направлениях, особенно запомнился автобус который нам дружелюбно бибикнул чуть тише океанского лайнера .

Где-то около 18 мы прибыли на точку. Быстренько сняли первое попавшееся бунгало с прекрасным видом из окна. 25(или 20) грн с носа/сутки. И отправились праздновать победу опять же в первый попавшийся кабак, который почему-то изобиловал красными флагами, транспарантами, и прочими атрибутами пережитой эпохи. Мышцы не ныли совсем, контрастный душ реанимировал задницы.

Приехали

Наша роскошная халабуда

Кабак Ленина

Наш прекрасный вид в сторону моря :)

Мы выспались и рано утром проведя минимальный техосмотр отправились на пляж. Взяли на прокат 4 шезлонга и 2 зонта и до самого вечера бездельничали, купались, одним словом заслуженно отдыхали. В первый день было уничтожено около 8 литров местного холодного вина, немереное количество трубок со сгущёнкой и различных пирожков. К слову сказать в Кириловке на пляже творится полный …дец. Не хуже Маями бич с разницей только в закопанных арбузных корках :( Вечером выезжая на базу каждый из нас честно сбил по 2 отдыхающих, и всему причиной – зелёный змей, мы не виноватые :) Но люлей нам навешать никто не захотел – видимо испугались пьяных байкеров.

Второй день был бы как под копирку первый – вот почему на море нечего делать больше 2-х дней. Но у нас была уважительная отмазка – на 2-й день мы встречали Лёху-мачо и его гёрл. Которые прибыли пассивно на авто. Чтоб убить время до вечера мы развлекались папарацевством.

В день встречи с Мачо мы много не пили – пора трезветь перед завтрашней поездкой, да и Лесе это не нравится, и он за нас боится :) На ночь мы попробовали заселиться у них в палаточном лагере на Федотовой  косе, но нам там не понравилось. Случилась целая куча негатива которая, будь мы чуть трезвее, испортила бы нам настроение:

- RUS потерял ключи от дома

- спать на надувном матраце в 10 м от воды холодно

- соседи сволочи – сказали коменданту лагеря что мы поцарапали их новую машину! – наглая ложь – последующая ругань с комендантом (мы её задавили интеллектом). Потом всё это нам надоело, мы плюнули и вернулись к себе, в наш роскошный номер с видом в сторону моря. RUS искал ключ (не нашёл), вело-Женя – стонал от загара, а мы втроем погнали кататься ночью по Кириловке. Было очень весело когда во ВСЕЙ Кириловке отключилось электричество. До бунгало мы добрались без проблем, а потом ещё долго обсуждали события и смехом будили всех соседей, а ещё фоткались в кромешной тьме .

Утром как всегда опаздывая с выездом, стартанули на 40 мин позже. Дорога домой получилась быстрее чем туда на 30 мин, хотя и оказалась на 6 – 7 км длиннее, - последствия попытки найти короткую и удобную дорогу :) , ну не хотелось нам ехать опять по трассе Москва – Симферополь! На всех нас прокол был только один. А возле Днепрорудного у каманча повело дропауты и заднее колесо еле не вываливалось на ходу. Подвёл он нас 2 раза за 190 км. И окончательно испортил настроение Лёхе-мачо. Поехали мы теперь аккуратнее.

В Даре по прибытию сфотались, выпили по пиву и разъехались. По нашим подсчётам выпивали мы каждый час дороги каждый из нас около литра воды. Футболки от пота хрустели :) . В этом году ещё поедем!!! Мы единогласно согласились что это был самый лучший отдых для каждого из нас по отдельности и для всех нас вместе взятых.

Просмотров: 9648

• 01/10/2012 16:51 от Тимофей

Легко читается, без всяких коэффициэнтов